18 мая 2015

Особенности планировки торгового павильона

Неудачная планировка торгового павильона может привести к тому, что в следующий раз покупатель просто не захочет к вам заходить. Люди не настроены преодолевать трудности в вашем павильоне. Зачем им это, если за углом они могут сделать покупки в более комфортном магазине?

Поэтому еще на этапе проектирования важно все спланировать.

Какой должна быть планировка торгового павильона?

Давайте по порядку.

Максимально простая входная зона. Замените тамбур тепловой завесой, откажитесь от коридоров, лестниц и открывающихся на себя дверей.

Заходя в павильон, покупатель должен сразу попадать в просторный торговый зал.

Правильно организованное движение. Исследования показали, что посетитель инстинктивно смотрит на товары, находящиеся справа от него. Точно так же он инстинктивно двигается по торговому залу – преимущественно поворачивая направо. Пользуйтесь этой особенностью, чтобы правильно расположить нужный товар.

Если в павильоне планируются примерочные, размещайте их в углах помещения, так покупателям будет удобнее.

По возможности, избегайте слишком высоких стеллажей, избавьте покупателей от лишних усилий.

Какую планировку выбрать для торгового павильона, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно?

Позаботьтесь о личном пространстве клиента. Важно, чтобы в погоне за оптимизацией полезной площади вы не переусердствовали. Специалисты рекомендуют минимизировать нагрузку на центр павильона, рациональнее использовать площадь у стен. В этом случае и продавцам будет комфортнее работать.

Как распланировать площадь торгового павильона и кто может подсказать правильные решения?

Помочь правильно распланировать торговый павильон может компания, которая занимается строительством торговых площадей.

Например, компания АРТМЕТАЛЛ УКРАИНА. Своим клиентам мы предлагаем модульное строительство как самое удобное и выгодное для бизнеса. Торговые павильоны, построенные по модульной технологии, отличаются удобством, комфортом и универсальностью.

Пожаловаться модератору